Гендиректор "Аэрофлота" рассказал о будущем лоу-костере и минимальных ценах на билеты - самые точные и быстрые новости из бизнеса
19 апреля 2024 года · пятница 
Новости бизнесаДоступ к web2.0Котировки
 
Котировки:
Доллар
Евро
Рубль
Для конвертации введите сумму в одно из полей
Бизнес новости / Гендиректор "Аэрофлота" рассказал о будущем лоу-костере и минимальных ценах на билеты

Гендиректор "Аэрофлота" рассказал о будущем лоу-костере и минимальных ценах на билеты

В скором времени в России появится национальный лоу-костер - авиаперевозчик, занимающийся низкобюджетными перелетами. Этот проект запускает

В скором времени в России появится национальный лоу-костер - авиаперевозчик, занимающийся низкобюджетными перелетами. Этот проект запускает "Аэрофлот". Перелет такой компанией будет обходиться пассажиру максимально дешево, однако цен в 5-10 долларов, разумеется, ждать не стоит; так как себестоимость таких перевозок гораздо дороже.

Как рассказал в интервью программе "Мнение" на телеканале "Вести-24" генеральный директор ОАО "Аэрофлот" Виталий Савельев, необходимость создания подобной авиакомпании в нашей стране назрела давно. "В России есть пассажиры, есть необходимость перемещаться. Мобильность населения определяется качеством жизни и удельным весом ВВП на долю населения, значит, у населения есть деньги, они готовы путешествовать, они готовы двигаться, и мы готовы такую возможность им предоставить", - отметил Савельев.

Это подтверждается и объективными статистическими данными. В среднем в мире, пассажирские авиаперевозки выросли примерно на 5% в этом году. Российская же отрасль выросла примерно на 12% за первые девять месяцев текущего года. Рост крупнейшего национального авиаперевозчика - "Аэрофлота" - в указанный период составил 26%.

Глава авиакомпании отметил, что для того, чтобы реализовать идею лоу-костера, необходимы изменения в законодательстве. Об этом глава "Аэрофлота" говорил несколько недель назад и на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным. Речь, в частности, идет о возможности для авиакомпаний продавать так называемые безвозвратные билеты, нанимать на работу иностранных пилотов, поскольку на российском рынке наблюдается кадровый голод и многое другое, что позволило бы лоу-костеру снизить свои издержки, что, соответственно, скажется и на стоимости билетов.

"До сих пор никто реально лоу-костером не занимался, по разным причинам: есть чисто законодательные ограничения. Ограничения, которые надо убрать, иначе лоу-костер не полетит", - констатировал Савельев, отметив, что нужно вы первую очередь изменить закон.

"Нам от года до полутора лет надо (для создания лоу-кост компании) после принятия закона и изменения правил. Когда это будет принято, мы будем определяться с возможностью покупки самолетов. Чтобы полетел лоу-костер нам нужно 11 машин плюс одна, которая в резерве. То есть 12 машин минимум", - сообщил в интервью Савельев. Самолет потребуется переделать под авиакомпанию, уточнил Савельев, сократив его свободное пространство, добавив кресла, и придерживаться правил минимализма.

"Класс обслуживания, безопасность и улыбки стюардесс - это мы, как "Аэрофлот" будем гарантировать. Все остальное - минимализм во всем", - добавил он.

Кроме того, перевозчику нужен аэропорт с другими расценками, либо будет использоваться аэропорт традиционный для перевозчика, но при условии, что будет специальная цена, отмечает агентство "Прайм". Сейчас же "Аэрофлот" платит аэропорту "Шереметьево", в котором базируется, 220 миллионов долларов в год: 180 миллионов долларов - за обслуживание, и еще около 40 миллионов долларов - за безопасность.

Отвечая на вопрос о том, какой аэропорт Москвы или Подмосковья может использоваться для компании лоу-костера, Савельев сообщил, что это может быть любой аэропорт при наличии у него хорошей взлетно-посадочной полосы. "Для лоу-костера нужны будут новые машины. Они, как правило, очень чувствительны к полосе, потому что если мы будем садиться на жесткие полосы, то шасси будут выходить из строя. Их надо ремонтировать. А машина должна быть постоянно в обороте. 15 минут - ушла", - добавил гендиректор авиакомпании.

Но на чем новая компания не будет экономить - это безопасность. Глава "Аэрофлота" особо отметил, что авиапарк лоу-костера будет состоять только из новых самолетов. Вопрос о том, какие воздушные суда будут закуплены, пока остается открытым, хотя, не исключено, что выбор будет сделан и в пользу отечественного Superjet. "Могут быть и Superjet, при условии, что они будут держаться в воздухе до 12-14 часов", - уточнил Савельев.

Что касается ориентировочных цен на билеты, то, к примеру, билет на рейс Москва - Санкт-Петербург может стоить 100 долларов, против нынешней средней цены в 200-250 долларов на аналогичный рейс "Аэрофлота".

Аналогичным образом работают все лоу-костеры мира. На самом деле анонсируемая цена в 5-10 евро за билет - не более чем рекламный ход. Рекламируемая цена не включает в себя, к примеру, стоимость звонка в колл-центр, плату за бронирование, за использование кредитной карты, а также всевозможные сборы - в итоге на выходе стоимость реального билета составляет 30-50 евро, отмечает Infox.

Как отмечает издание, под расхожим названием "лоу-кост" на самом деле действуют три различные бизнес-модели. Классический low-cost перевозчик подразумевает предельно низкие производственные расходы, компании no-frill - перевозчики с элементами low-cost, без лишнего сервиса, при этом не предлагающие стыковочных рейсов. А также бюджетные авиаперевозчики - по сути полноценная авиакомпания, с сервисами, со стыковочными рейсами в пределах небольшой сети, однако, летающая по более низким тарифам. Общее у всех этих компаний - более низкие цены по сравнению с традиционными авиаперевозчиками.

"Что мы хотим сделать: мы уже заняли нишу премиум-сегмента, теперь мы хотим занять самую низкую нишу - лоу-кост. И дальше будем смотреть, как это пойдет", - пояснил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.

По мнению экспертов отрасли, если лоу-костеру действительно удастся сделать подобные тарифы, то спрос на такие билеты обещает быть достаточно высоким, а значит и проект по созданию лоу-коста обещает быть успешным и востребованным.


дата: 12.11.2012


Ссылку на новость Гендиректор "Аэрофлота" рассказал о будущем лоу-костере и минимальных ценах на билеты Вы можете установить к себе на сайт или блог, вот html код:
    <a href="http://tobiz.ru/n/bgjg.html" target="_blank">Гендиректор "Аэрофлота" рассказал о будущем лоу-костере и минимальных ценах на билеты</a>
Открывается эта ссылка в новом окне.
Глаз народа* по мимо "Гендиректор "Аэрофлота" рассказал о будущем лоу-костере и минимальных ценах на билеты" рекомендует ознакомиться со следующими новостями:
Правительство проследит за покупками "дочек" госкомпаний дата: 7 ноября 2012, среда

Сделки "дочек" госкомпаний нужно будет согласовывать с премьером, чтобы остановить разрастание госсектора. Доля подконтрольных государству компаний в экономике России огромна: в нефтедобыче государство контролирует 40-45%; в банковском секторе - 49%, в тр

СМИ: Украина "забыла" сообщить трейдерам, что передумала вводить запрет на экспорт зерна дата: 7 ноября 2012, среда

Киев утверждает, что запрета не будет. Однако трейдеры говорят, что в целом директива о прекращении экспорта в середине месяца не менялась. Помимо ясного посыла правительства о значительном сокращении экспорта, Киев также начал воздействовать на прекращен

Китайский лидер на "прощальном" съезде Компартии назвал главную проблему страны дата: 8 ноября 2012, четверг

Председатель КНР Ху Цзиньтао оценил экономическую политику последних лет и посетовал на коррупцию. Несмотря на три десятилетия роста, которые вывели страну на второе место в рейтинге ведущих экономик мира, Китай сталкивается с усиливающимися глобальными в

Россиянам не нравится работать в офисах - большинство предпочитают трудиться удаленно дата: 9 ноября 2012, пятница

В том, что удаленная работа через интернет может стать реальной альтернативой офисной уверены 67% респондентов. Эксперты отмечают, что с развитием информационных технологий процент работающих вне офиса будет увеличиваться, но никогда не станет значительны

Греции предрекают дефолт в следующую пятницу дата: 9 ноября 2012, пятница

В этот день истекает срок погашения греческих гособлигаций на 5 млрд евро, находящихся на балансе Европейского центробанка. Денег у страны нет, а отсрочивать платеж ЕЦБ не согласился. Очередной транш помощи страна не может получить из-за разногласий в тро

Безнадзорные валютные вклады растут быстрее рублевых дата: 13 ноября 2012, вторник

на фоне жесткого контроля ЦБ за ставками по рублевым вкладам нерегулируемые валютные депозиты росли втрое быстрее. В июне-сентябре этого года население принесло на банковские депозиты почти в два раза меньше денег, чем в это же время в 2011 году.

Крупнейший производитель банкнот De La Rue жалуется: новые деньги никому не нужны дата: 14 ноября 2012, среда

Британская компания De La Rue, которая является одним из крупнейших в мире производителей банкнот и паспортов, заявила, что ожидает падения годовой прибыли из-за отмены заказов.

Глава "медведевского" института раскритиковал одобренную Путиным пенсионную реформу: рассчитана "на стадо" дата: 14 ноября 2012, среда

Эксперты присоединяются к негодованию Игоря Юргенса: проект реформы в нынешнем виде не способен решить вопрос, а может только его отсрочить. Чиновники держатся за власть, находясь в безвыходной ситуации: им и в случае реформ, и без них грозит взрыв недово

Акции Facebook дорожают после снятия моратория на их продажу дата: 15 ноября 2012, четверг

Акции социальной сети Facebook по итогам торгов в США подскочили на 13% вместо ожидавшегося падения в "биржевую пропасть". Компания Марка Цукерберга показала второй лучший результат с момента майского IPO. Накануне истек срок запрета на продажу 800 млн ак

Составлен список 10 дурных привычек, которые могут погубить карьеру дата: 16 ноября 2012, пятница

Злейший враг офисного сотрудника - это он сам. А офис - "это интриги в духе Макиавелли и бразильских мыльных опер". И есть вещи, которые не стоит делать на работе, чтобы ее не потерять.

(*) Глаз народа - новая функция в которой пользователи формируют карту связи новостей, плюс прямая зависимость от новостной удаленности друг от друга, т.е. учитываются сразу 2 фактора: прямая связь новости "Гендиректор "Аэрофлота" рассказал о будущем лоу-костере и минимальных ценах на билеты" и пользователя, а также других новостей проявивших интерес пользователя и их удаленность друг от друга.
Copyright © 2006 www.tobiz.ru. All rights are reserved.