"Аэрофлот" к 2025 году войдет в пятерку крупнейших авиаперевозчиков Европы и увеличит парк в два раза - самые точные и быстрые новости из бизнеса
20 апреля 2024 года · суббота 
Новости бизнесаДоступ к web2.0Котировки
 
Котировки:
Доллар
Евро
Рубль
Для конвертации введите сумму в одно из полей
Бизнес новости / "Аэрофлот" к 2025 году войдет в пятерку крупнейших авиаперевозчиков Европы и увеличит парк в два раза

"Аэрофлот" к 2025 году войдет в пятерку крупнейших авиаперевозчиков Европы и увеличит парк в два раза

"Аэрофлот" в течение ближайших 10-15 лет намерен увеличить свой парк самолетов в два раза и войти в пятерку крупнейших авиаперевозчиков в Европе и в двадцатку на мировом рынке.

Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил генеральный директор компании Виталий Савельев в интервью французской газете Tribune.

"В нашем распоряжении сейчас имеются 150 самолетов, - сказал он. - Через 10-15 лет у нас их будет более 300. Причем 40% будут составлять российские самолеты нового поколения и 60% аэробусы и боинги", - заявил Савельев, отметив, что через два года объемы капитала компании достигнут 6-7 млрд и это даст возможность российскому государству, которое владеет 52% капитала, провести "финансовую операцию по нашей приватизации".

"В 2010 году мы вошли в первую десятку Европы с 11,4 миллиона пассажиров. Наша задача в том, чтобы попасть к 2025 году в пятерку на рынке Европы и в двадцатку на мировом рынке. К 2020-2025 году мы рассчитываем увеличить пассажиропоток до 70 миллионов человек, то есть практически в семь раз по сравнению с нынешним показателем", - заявил гендиректор компании.

Касаясь обслуживания пассажиров, Савельев напомнил, что в этом плане "Аэрофлоту" удалось стать одной из лучших европейских компаний. "Когда в прошлом году произошел кризис из-за извержения исландского вулкана, многие европейские пассажиры не смогли улететь рейсом компании, у которой они зарезервировали свои билеты. Немало из них в итоге впервые воспользовались услугами "Аэрофлота" и в дальнейшем остались верны нашей компании", - напомнил Савельев.

Как отмечает журнал "Компания", не маловажную роль в привлечении новых клиентов сыграла и программа "Аэрофлот-Бонус", запущенная еще в 1999 году и направленная на поощрение часто летающих пассажиров. Напомним, что программа, обновленная в конце прошлого года, подразумевает получение дополнительного сервиса, подарков и бонусных бесплатных билетов. По мнению аналитиков рынка, такая программа, максимально ориентированная на часто летающих пассажиров, все больше начинает походить на аналогичные программы, предлагаемые зарубежными конкурентами. Правда, с существенными поправками на различный уровень доходов у россиян и, например, европейцев.

"Исторически сложилось так, что, когда "Аэрофлот" взялся создавать программу лояльности, ее сделали агрессивно привлекательной. Она была очень-очень хороша. По этой же самой причине, она была не слишком выгодна компании с точки зрения экономики", - поясняет главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий.

Весной этого года компания вводит еще несколько новых правил. С 29 апреля все бонусные мили, накопленные участниками программы в 2009-2010 году будут аннулированы, если за это время клиент не совершил ни одного платного перелета. Если раньше бонусные мили участники программы могли набирать не только, приобретая билеты на самолет, и расплачиваясь картами банков-партнеров, то теперь "Аэрофлот" стремится к тому, чтобы самому "получать своих клиентов, а не дарить их партнерам". Как заявил глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, "авиакомпания готова держать в системе только "живые души".

"Наличие банковских миль отныне не защищает ваш бонусный счет. Однако достаточно совершить хотя бы один платный полет и ваши мили "заговорены" от сгорания", - рассказал директор программы "Аэрофлот Бонус" Евгений Сидоров. Но авиакомпания не отказывает своим клиентам в наборе банковских миль: их "стоимость" остается прежней - в среднем 1 миля за каждый доллар, евро или 30 рублей, потраченные с карты банка-партнера.

"Бонусные карты важны именно для тех пассажиров, кто часто летает, потому что по ним, помимо, собственно, премиальных билетов можно получить еще и определенного рода преференции, как, например, держатели "золотой" карты обслуживаются в vip-зале, даже если покупают билет по тарифу "эконом", - сообщил главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров. В связи с этим недовольства новыми правилами программы чаще высказывают клиенты, которые не пользовались дополнительными преференциями, предоставляемыми именно авиакомпанией, рассчитывая лишь на получение премиальных билетов.

Кроме того, в рамках кампании повышена стоимость "мильных билетов" в целом и порог минимальной цены бонусного билета "туда-обратно" с 15 до 20 тысяч миль, хотя минимальная цена билета в одну сторону по-прежнему составляет 15 тысяч миль. К росту "цен" в "Аэрофлоте" подошли дифференцировано. "На внутренних направлениях мильные цены в основном остались без изменений, а по дальним зонам - Навосибирск, Хабаровск, Владивосток - даже были снижены", - отмечает Сидоров.

Новые тарифы в "Аэрофлоте" рассчитаны по принципу общемировой практики: выполнив 10 платных полетов, вы имеете возможность получить 11-й полет бесплатно. Однако на практике авиакомпания превосходит этот показатель на многих направлениях. К примеру, чтобы заработать на премиальный билет эконом-класса в Париж, достаточно совершить 7 платных полетов тем же классом. Для бонусного путешествия в Лондон теперь хватит и 6 платных полетов. А во Владивосток можно бесплатно слетать после 5 полетов. В среднем количество баллов, начисляемых за полеты, увеличивается более чем на 40%.

При том, что программа "Аэрофлот Бонус" полностью переориентировалась на часто летающих пасса жиров, возможность получать подарки по-прежнему остается у всех клиентов авиакомпании. Для тех, кто не смог накопить достаточное количество баллов на премиальный билет, есть возможность получить подарки от компании партнеров, участвующих в программе.


дата: 18.04.2011


Ссылку на новость "Аэрофлот" к 2025 году войдет в пятерку крупнейших авиаперевозчиков Европы и увеличит парк в два раза Вы можете установить к себе на сайт или блог, вот html код:
    <a href="http://tobiz.ru/n/bvcc.html" target="_blank">"Аэрофлот" к 2025 году войдет в пятерку крупнейших авиаперевозчиков Европы и увеличит парк в два раза</a>
Открывается эта ссылка в новом окне.
Глаз народа* по мимо ""Аэрофлот" к 2025 году войдет в пятерку крупнейших авиаперевозчиков Европы и увеличит парк в два раза" рекомендует ознакомиться со следующими новостями:
Путин прибыл в Киев, где обсуждает с Януковичем присоединение Украины к Таможенному союзу дата: 13 апреля 2011, среда

Путин пообещал, что прямая выгода Украины от присоединения к Таможенному союзу составит 6,5-9 млрд рублей в год. В случае же присоединения Украины к зоне свободной торговли ЕС на условиях ВТО Россия примет защитные меры.

Путин заявил, что не договаривался с Украиной о пересмотре цен на газ дата: 13 апреля 2011, среда

"Все участники процесса должны понимать, что действующий контракт функционирует и должен исполняться", - заявил премьер. "Я обещал, что мы посмотрим страновую характеристику ценообразования", - сказал Путин, добавив, что принципы ценообразования с другими

Россия подпишет налоговые договоры со Швейцарией и Люксембургом дата: 14 апреля 2011, четверг

Вслед за Кипром соглашения, упрощающие российским налоговикам доступ к информации, подпишут Швейцария и Люксембург, переговоры идут также с Австрией и Бельгией, трудно приходится с Нидерландами.

Президент призвал чиновников не затягивать с выходом из советов директоров госкомпаний дата: 15 апреля 2011, пятница

Президент Дмитрий Медведев заявил, что хотел бы, чтобы некоторые его поручения, которые вытекают из "магнитогорских тезисов" по модернизации, выполнялись "не рассусоливая". В частности, это касается выхода чиновников из советов директоров компаний с госуч

Вкладчик намерен через суд взыскать с "Межпромбанка" 92 млрд рублей дата: 15 апреля 2011, пятница

Предприниматель Сергей Ярмолинский, сделавший в 1994 году вклад в "Межпромбанк" на 3,2 миллиона неденоминированных рублей, хочет взыскать с обанкротившегося банка 91,82 млрд рублей.

ФАС предлагает снижать акцизы на нефтепродукты дата: 19 апреля 2011, вторник

Федеральная антимонопольная служба предлагает в случае резкого роста мировых цен на нефть и увеличения экспортной пошлины на нее снижать ставку акциза на нефтепродукты. С помощью этого механизма ФАС надеется избежать роста стоимости нефтепродуктов внутри

Кудрин в соответствии с пожеланиями Медведева ушел из компаний АЛРОСА и ВТБ дата: 20 апреля 2011, среда

Вице-премьер - министр финансов направил заявление Путину с просьбой исключить его из списка кандидатов, выдвинутых для избрания в Наблюдательный совет ВТБ. Решение о выходе из Набсовета АЛРОСА будет утверждено собранием акционеров в конце июня.

Россия и Украина начали переговоры по снижению цены на газ дата: 20 апреля 2011, среда

Об этом сообщил премьер Украины Азаров, рассказав о встрече с вице-премьером РФ Сечиным. Азаров добавил, что Украину ожидает сложный переговорный процесс. Сейчас страна покупает газ дороже, чем Польша и Германия.

Доллар упал на 26 копеек, евро прибавил 24 дата: 21 апреля 2011, четверг

На международном рынке Forex курс доллара к евро снижается на фоне ралли на рынках акций, вызванного сильной отчетностью компаний и другими признаками восстановления экономического роста по всему миру.

"Почта России" может прекратить выплаты переводов из Белоруссии за долги дата: 22 апреля 2011, пятница

Белорусам перекрыли еще один канал конвертации национальной валюты, резко подняв тарифы за пересылку международных денежных переводов. За отправку денег за границу теперь придется платить 35% от суммы.

(*) Глаз народа - новая функция в которой пользователи формируют карту связи новостей, плюс прямая зависимость от новостной удаленности друг от друга, т.е. учитываются сразу 2 фактора: прямая связь новости ""Аэрофлот" к 2025 году войдет в пятерку крупнейших авиаперевозчиков Европы и увеличит парк в два раза" и пользователя, а также других новостей проявивших интерес пользователя и их удаленность друг от друга.
Copyright © 2006 www.tobiz.ru. All rights are reserved.