Как показало исследование, в 2005 г. во многих странах мира в сегменте интернет-рекламы была зафиксирована наибольшая динамика роста по сравнению с другими медиа. Так, например, в США рост составил 13,3% по сравнению с 2004 г., а во Франции - 73,9%. В целом, доля рекламы в интернете в общем объеме рекламного рынка по этим странам сопоставима - это 5,8% и 5,9% соответственно. При этом, на протяжении последних нескольких лет данный показатель постоянно увеличивался. Эксперты TNS MI отмечают, что в США затраты на рекламу в интернете увеличиваются ежегодно на $1 млрд (в 2005 до $8,3). А во Франции за последние 4 года затраты выросли в 4 раза - с $0,37 млрд до $1,36 млрд. Следует отметить, что за последний год в США основной прирост сегмента интернет-рекламы обеспечили компании, специализирующиеся на интернет-рынке, как, например, Amazon.com, Ozon.com (так называемые DotCom brands). Однако, доля затрат на рекламу в интернете компаний, специализирующихся только на интернет-рынке (dotcom brands) и компаний- производителей товаров и услуг (offline brands) в 2005 году была почти равноценной - 49,3% и 50,7% соответственно. По мнению экспертов, это свидетельствует о возрастающем интересе к интернету как к эффективному медиа- носителю со стороны рекламодателей, ранее предпочитавших традиционные средства распространения рекламы. Число французских компаний, размещающих рекламу в интернете, выросло с 1049 компаний в 2003 году до 1399 – в 2005 г. В 2004 году больше всего в интернете рекламировались такие категории, как телекоммуникации, туризм, услуги (включая деятельность финансовых и страховых компаний), а также транспорт. Топ-10 рекламодателей по объему затрат (в млн долларов США) на рекламу в интернете, Франция, 2005 г.: Ebay, 81 Switch Voyages, 65 SNCF, 59 France Telecom, 40 Karavel, 36 SFR (Телеком), 36 Cofidis (Финансовые услуги), 33 T-Online (интернет-сервисы), 27 Ilius (Услуги), 21 EDF (Электроэнергетика), 19 В США в 2005 г. наиболее рекламируемыми в интернете категориями стали финансовые услуги (затраты составили более $1 млрд, а доля на рынке интернет-рекламы – 13%), ритейл, интернет-услуги, локальные сервисы, телекоммуникации, медиа и туризм. Топ-10 рекламодателей по объему затрат (в млн долларов США) на рекламу в интернете, США, 2005 г.: Vonage Holdings, 276 Time Warner, 170 GUS, 167 Dell, 155 Verizon, 144 Classmates Online, 143 Netflix.com, 136 Nestle, 129 General Motors, 111 НР, 108 www.cnews.ru дата: 28.03.2006
Ссылку на новость Рынок рекламы США: интернет обгоняет все медиа Вы можете установить к себе на сайт или блог, вот html код: <a href="http://tobiz.ru/n/jf.html" target="_blank">Рынок рекламы США: интернет обгоняет все медиа</a> Открывается эта ссылка в новом окне.
|