"Комкор ТВ": ребрендинг себя не оправдал? - самые точные и быстрые новости из бизнеса
25 апреля 2024 года · четверг 
Новости бизнесаДоступ к web2.0Котировки
 
Котировки:
Доллар
Евро
Рубль
Для конвертации введите сумму в одно из полей
Бизнес новости / "Комкор ТВ": ребрендинг себя не оправдал?

"Комкор ТВ": ребрендинг себя не оправдал?

Год назад телекоммуникационный оператор «Комкор-ТВ», недовольный своими финансовыми показателями, объявил о запуске нового бренда «Акадо». Несмотря на достигнутые за это время результаты, бизнес компании по-прежнему остается убыточным. Впрочем, ее руководство уверено, что подобное положение дел является на данный момент вполне закономерным, и рассчитывает в скором времени оправдать свою деятельность в глазах инвесторов.

За год, прошедший с момента ребрендинга, компания достигла заметных успехов на столичном телекоммуникационном рынке. По данным Formen Consulting, «Комкор-ТВ» (торговая марка «Акадо») занимает около 15% московского рынка кабельного телевидения, так же как и «Космос-ТВ». 8% принадлежит «Стрим-ТВ», а почетное первое место по-прежнему остается за «НТВ-Плюс» (55%). Кроме того, по оценкам J’Son and Partners, «Комкор-ТВ» принадлежит 6% московского рынка широкополосного доступа в интернет.

По словам генерального директора компании Михаила Силина, на сегодняшний момент сеть «Акадо» охватывает 472 тыс. домохозяйств, что более чем в два раза превышает прошлогодний показатель, а абонентами сети являются 106 тыс. человек. При приросте в 50 тыс. квартир в месяц стоимость подключения составляет в среднем порядка $60–70.

Сейчас сеть «Акадо» доступна в Центральном округе Москвы, в районах Южного и Северо-Западного округов, а также для жителей Зеленограда. Как отмечают представители компании, в ближайшее время начнется строительство сети и в других московских районах, в первую очередь, Северо-Восточного округа. По их словам, услуги «Акадо» пока что не планируется предоставлять за пределами МКАД. Вместе с тем, компания займется развитием новых для себя направлений, в том числе интерактивного телевидения и HDTV.

В то же время, в прошлом году на строительство сети было израсходовано около $30 млн из $50 млн., которые были выделены акционерами, а реальный заработок компании оказался практически в три раза меньшим, чем выделенная инвесторами сумма. Руководство компании уверено, что эти убытки являются неизбежными, обусловленными спецификой бизнеса, которым она занимается, и в ближайшее время она рассчитывает улучшить свое положение.

Примерно того же мнения придерживаются и аналитики. «Компания изначально заняла хорошую нишу и все убытки, которые она понесла, были запланированными и вполне прогнозируемыми. В случае, если она и впредь будет придерживаться выбранной стратегической линии и не решится на неожиданные решения, то в ближайшие 2–3 года она обязана выйти на прибыль», — не исключает Владислав Кочетков из ИК «Финам».

В этом году инвестиции «Акадо» в строительство сети в Москве превысят $40 млн, исходя из затрат на уровне $3–4 млн в месяц, заявил также г-н Силин.

Напомним, что 100% акций оператора принадлежит американской компании Moscow CableCom, 33,9% акций которой в декабре 2004 г. было приобретено инвесткомпанией Виктора Вексельберга Columbus Nova.

Заметим, что Moscow CableСom в последнее время переживает не самые лучшие времена. Чистый убыток компании в 2005 г. составил $12,1 млн. Кроме того, в конце апреля американская высокотехнологичная биржа NASDAQ заявила о намерении прекратить листинг акций Moscow CableCom из-за того, что последняя не представила в срок свою финансовую отчетность за год. Компании, однако, удалось в крайний срок предоставить требуемую отчетность, но на днях она получила повторное уведомление от биржи: на этот раз из-за не предоставленных данных за 1 квартал этого года.
www.cnews.ru
дата: 02.06.2006



Ссылку на новость "Комкор ТВ": ребрендинг себя не оправдал? Вы можете установить к себе на сайт или блог, вот html код:
    <a href="http://tobiz.ru/n/nbc.html" target="_blank">"Комкор ТВ": ребрендинг себя не оправдал?</a>
Открывается эта ссылка в новом окне.
Глаз народа* по мимо ""Комкор ТВ": ребрендинг себя не оправдал?" рекомендует ознакомиться со следующими новостями:
Utel достанется многим дата: 30 мая 2006, вторник

Опыт «Уралсвязьинформа» по передаче на аутсорсинг своего мобильного бизнеса - Utel в Екатеринбурге оказался настолько успешным, что компания приняла решение о распространении этой модели на всю территорию действия лицензии оператора на Урале.

Основателя Daewoo посадят на десять лет дата: 31 мая 2006, среда

Основатель и бывший владелец южнокорейской Daewoo Group, в структуре которой была создана компания Daewoo Electronics, приговорен к десяти годам лишения свободы и выплате штрафа в десятки миллиардов долларов. Его признали виновным...

Музыка в мобильниках принесет миллиарды дата: 31 мая 2006, среда

Развитие рынка мобильной музыки станет основополагающим фактором роста музыкальной индустрии и бизнеса сотовых операторов, считают эксперты. Абонент платит за контент, кроме того, загрузка музыки способствует росту потребляемого трафика...

РЖД переходит на e-билеты дата: 1 июня 2006, четверг

Пассажиры РЖД смогут приобретать железнодорожные билеты через интернет на все направления: эту технологию планируют внедрить к январю 2007 года. Пока же купить электронный билет можно на поезда, отходящие с Ленинградского вокзала.

Москва: в метро пришел Wi-Fi дата: 1 июня 2006, четверг

В московском метро началось тестирование сети Wi-Fi, развернутой компанией "Комстар-ОТС": на станциях метро «Театральная», «Охотный ряд» и «Площадь революции» установлены 22 точки доступа в интернет.

Рынок мобильников: опоздавший падает дата: 3 июня 2006, суббота

В первом квартале 2006 года мировые продажи мобильных телефонов выросли на 24%. Аналитики Gartner резюмируют: на рынке мобильных телефонов выигрывает тот, кто предлагает потребителю...

"Связьинвест" возглавил помощник Реймана дата: 4 июня 2006, воскресенье

На внеочередном собрании акционеров "Связьинвеста" помощник министра информационных технологий и связи Александр Киселев был избран генеральным директором компании сроком на 5 лет. Об этом сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

Цены на нефть продолжают расти дата: 5 июня 2006, понедельник

Продолжается рост цен на нефтяные фьючерсы, который начался еще 2 июня. Так, заключенные сегодня утром сделки с нефтяными фьючерсами Light Sweet и Brent характеризуются повышенными котировками - с начала дня нефть подорожала на 1,4%.

AMD поглотит ATI назло Intel? дата: 6 июня 2006, вторник

Западные аналитики уверены, что в ближайшее время произойдет крупная сделка на рынке аппаратных средств: американская AMD поглотит канадского производителя графических процессоров ATI Technologies.

"Билайн" на распутье: норвежцы готовят реванш дата: 6 июня 2006, вторник

торой год подряд миноритарные акционеры "Вымпелкома" (оператор сети "Билайн") оказываются перед непростым выбором между кандидатами в совет директоров компании, предложенными двумя крупнейшими ее акционерами...

(*) Глаз народа - новая функция в которой пользователи формируют карту связи новостей, плюс прямая зависимость от новостной удаленности друг от друга, т.е. учитываются сразу 2 фактора: прямая связь новости ""Комкор ТВ": ребрендинг себя не оправдал?" и пользователя, а также других новостей проявивших интерес пользователя и их удаленность друг от друга.
Copyright © 2006 www.tobiz.ru. All rights are reserved.