Бизнес новости/ За размещение рекламы на жилых домах деньги будут получать жильцы
За размещение рекламы на жилых домах деньги будут получать жильцы
В Государственную Думу вчера был внесен на рассмотрение законопроект, согласно которому при размещении рекламы на крыше или фасаде жилого дома необходимо будет в обязательном порядке получить разрешение собственников квартир. Пока что мнение жильцов незаконно игнорируется. Владельцы квартир получат полное право назначать цену за размещение рекламных конструкций и получать от этого доход.
Данный законопроект состоит из двух основных частей. Первая часть - поправки к Жилищному кодексу, согласно которым к "компетенции общего собрания собственников помещения в многоквартирном доме" предлагается отнести "принятие решений о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" на доме. Компания, желающая разместить рекламу, должна заключить договор с жильцами "на условиях, определяемых решением общего собрания". Во второй части законопроекта - поправки к закону "О рекламе", согласно которым размещать рекламу на домах можно лишь при "согласии собственников помещений в многоквартирном доме".
Пока же при размещении рекламы на домах компании заключают договоры либо с управляющей компанией, либо с товариществом собственников жилья (ТСЖ), либо с управой. При этом ТСЖ или управляющая компания фактически и являются "уполномоченным лицом", через которое жильцы общаются с компаниями.
При этом, если в доме приватизировано 100% квартир, то жильцы должны получить право получить все деньги от размещения рекламы. Если же часть квартир находится в муниципальной собственности, часть средств передается городским властям.
В данный момент на крышах и фасадах домов в Москве размещено 1 100 рекламных конструкций. На них приходится 25% всего объема рынка наружной рекламы столицы - $17-18 млн. При этом на Москву приходится около 50% всего объема наружной рекламы в РФ. дата: 02.03.2009
Ссылку на новость За размещение рекламы на жилых домах деньги будут получать жильцы Вы можете установить к себе на сайт или блог, вот html код:
<a href="http://tobiz.ru/n/ncgx.html" target="_blank">За размещение рекламы на жилых домах деньги будут получать жильцы</a>
Открывается эта ссылка в новом окне.
Глаз народа* по мимо "За размещение рекламы на жилых домах деньги будут получать жильцы" рекомендует ознакомиться со следующими новостями:
Украинская милиция в настоящее время охраняет только 47% банковских учреждений страны. В то же время коммерческие банки сами не должным образом обеспечивают свою охрану, указывают в МВД и прокуратуре Украины. А пока в Киеве орудует грабитель, в одиночку о
По итогам торгов на биржах РТС и ФБ ММВБ основные фишки выросли на 2,6-14,9%, индекс РТС поднялся до 547,63 пункта (+1,77%), индекс ММВБ - до 672,3 пункта (+6,25%).
Агентство по ипотечному и жилищному кредитованию (АИЖК) готово отказаться от обязательного страхования жизни и трудоспособности заемщика при выдаче ипотечных кредитов.
Немецкий автопроизводитель таким образом хочет спастись от банкротства, планируя создать самостоятельный евроконцерн на базе заводов в Рюссельсхайме и Кайзерслаутерне и продать остальные предприятия. Акционерами нового Opel AG могут стать федеральные земл
Предстоящий кризис может оказаться более тяжелым и масштабным, чем нынешний. Дефицит "черного золота" устроят нефтекомпании, приостанавливающие инвестиции в проекты по разработке новых месторождений. Это снова вызовет рост цен на сырье, а значит, мировую
Остальные индексы также существенно снизились впервые же минуты торгов. Негативное влияние на рынок оказало, в частности, заявление Уоррена Баффета: в этом году и, возможно, еще долго экономика США будет находиться "в руинах".
Большинство россиян не изменили из-за кризиса своего отношения к руководству компаний и организаций, в которых работают. Каждый третий верит, что начальство делает все возможное, чтобы преодолеть финансовые проблемы.
На завершившейся в воскресенье в Брюсселе встрече лидеров стран ЕС Центральная и Восточная Европа получили отказ в помощи от государств Старой Европы.
(*) Глаз народа - новая функция в которой пользователи формируют карту связи новостей, плюс прямая зависимость от новостной удаленности друг от друга, т.е. учитываются сразу 2 фактора: прямая связь новости "За размещение рекламы на жилых домах деньги будут получать жильцы" и пользователя, а также других новостей проявивших интерес пользователя и их удаленность друг от друга.