Россия: контент-провайдеры в зоне отчуждения - самые точные и быстрые новости из бизнеса
19 апреля 2024 года · пятница 
Новости бизнесаДоступ к web2.0Котировки
 
Котировки:
Доллар
Евро
Рубль
Для конвертации введите сумму в одно из полей
Бизнес новости / Россия: контент-провайдеры в зоне отчуждения

Россия: контент-провайдеры в зоне отчуждения

Рост на российском рынке мобильного контента практически отсутствует. Главная причина – недоверие абонентов к контент-провайдерам. Чтобы исправить ситуацию, необходимы совместные усилия всех участников рынка.

2005 год стал переломным в развитии российского рынка мобильного контента. Согласно данным IKS-Consulting, после нескольких лет взрывного роста этот рынок в 2005 году увеличился лишь на 8,6%, а его объем составил около $315 млн.

"В первой половине 2006 года рынок вообще фактически не рос, — сообщил корреспонденту CNews гендиректор компании «Инфон» Кирилл Шрамко. — Рынок не растет из-за значительного падения доходов от основных сегодня услуг контент-провайдеров — услуг кастомизации (загрузка картинок, рингтонов и пр.). Если в 2004 году доля этих услуг составляла более 70% общего дохода контент-провайдеров, то сейчас — около 50%".

Эксперты говорят о стагнации российского рынка мобильного контента и называют множество причин. Так, по мнению многих участников форума «Мир Мобильного Контента», прошедшего на днях в Москве, основная из этих причин — снижение доверия абонентов к контент-провайдерам из-за часто низкого качества их услуг. При этом под качеством услуг контент-провайдеры сегодня понимают не только качество самих картинок, музыки и пр., но и простоту, надежность получения контента абонентом, техническую поддержку, ясность и корректность рекламы и т.д.

"До 2005 года мы не задумывались над тем, как работаем, насколько абонент доволен теми услугами, которые он получает, — признает в беседе с нашим корреспондентом исполнительный директор компании «Никита Мобайл» Станислав Борисов. — Однако в прошлом году произошла поляризация рынка — часть компаний, ориентированных на долгосрочную работу, начала серьезно задумываться над качеством обслуживания, вторая часть продолжала работать по принципу «срубить бабла», особо не заботясь о последствиях для своего бизнеса и для всего рынка в целом. Поэтому сейчас сверхзадача тех компаний, которые хотят работать на этом рынке цивилизованно, — вернуть доверие потребителя".

По мнению руководителя отдела контент-менеджмента компании «Мобильные ТелеСистемы» Ярослава Свинцова, наступает определенная зрелость рынка контент-услуг, пользователь тоже обучается и все меньше делает спонтанные покупки. В свою очередь, операторам необходимо максимально снимать барьеры, существующие между ними и контент-провайдерами, полагает г-н Свинцов. По его мнению, сегодня операторам необходимо сконцентрировать свои усилия на повышении качества «транспорта» контента (развитие GPRS, EDGE, внедрение 3G), упрощении доступа к услугам контент-провайдеров путем автоматической настройки абонентских терминалов, построении системы качества контроля услуг и новых партнерских отношений с контент-провайдерами, продвижении их услуг под брендами операторов.

Как считает руководитель пресс-службы компании SMS Media Solutions Андрей Поддерегин, процесс выхода рынка из кризиса начался в этом году и будет продолжаться в следующем. Участники рынка контент-услуг давно думают о путях его оздоровления и выхода из кризиса. С этой целью ведущими участниками рынка была подготовлена акция «Качество проверено!», запуск которой планируется во второй половине 2006 года. Акция будет проводиться Ассоциацией провайдеров мобильных услуг и контента. В ходе этой акции будет создан Экспертный совет, который на основе четкой системы критериев будет оценивать качество обслуживания абонентов контент-провайдерами. При соответствии качества услуг контент-провайдера этим критериям, ему будет присуждаться специальный знак «Качество проверено!», который провайдер сможет размещать в своих рекламных материалах. Как ожидают организаторы акции, это поможет компаниям, стремящимся к долгосрочной работе на рынке контент-услуг, вернуть доверие абонентов и повысить их лояльность, что в целом положительно повлияет на весь рынок.
www.cnews.ru
дата: 23.06.2006



Ссылку на новость Россия: контент-провайдеры в зоне отчуждения Вы можете установить к себе на сайт или блог, вот html код:
    <a href="http://tobiz.ru/n/ncl.html" target="_blank">Россия: контент-провайдеры в зоне отчуждения</a>
Открывается эта ссылка в новом окне.
Глаз народа* по мимо "Россия: контент-провайдеры в зоне отчуждения" рекомендует ознакомиться со следующими новостями:
Эксперты: у российских ИТ-стартапов есть шанс дата: 21 июня 2006, среда

Инвестиции в российский технологический стартап реально привлечь уже сейчас, считают эксперты. Об этом говорит и тот факт, что за последние годы ряд ИТ-компаний, связанных с Россией, добились значительных успехов на технологических рынках.

ЕС публично ссорится с США дата: 21 июня 2006, среда

Вашингтон склонен применять жесткие меры в отношении Ирана, ЕС же стремится избежать конфликта и разрешить проблему ядерной программы Тегерана мирным путем

Русским грозят болезни без e-health дата: 22 июня 2006, четверг

Здравоохранение, длительное время финансировавшееся в очень ограниченном масштабе, начало получать средства и сразу же столкнулось с труднопреодолимыми проблемами.

Русские остались хозяевами украинского WiMax дата: 22 июня 2006, четверг

Большой скандал произошел на телекоммуникационном рынке Украины: частоты в диапазоне 3,5 ГГц, на которых работает перспективная технология беспроводного доступа WiMax, были отданы под устаревшую радиорелейную связь.

Россия: электронной медицине быть? дата: 23 июня 2006, пятница

Представители Минздравсоцразвития требуют расширения полномочий министерства в области информатизации здравоохранения и считают необходимым разработать Федеральный закон "Об электронной медицине".

Бесплатные входящие разорят CDMA-операторов дата: 23 июня 2006, пятница

Сотовые операторы стандарта CDMA больше всех пострадают от отмены платы за входящие вызовы.

США сокращают ядерный арсенал России дата: 24 июня 2006, суббота

Вашингтон собирается наращивать свое ядерное вооружение, а России «помогает» от него избавиться.

"Питерских" связистов выдал правдолюб из KPMG дата: 26 июня 2006, понедельник

Аудиторская компания KPMG отозвала свой иск к корпорации Diligence, специализирующейся на разрешении проблемных ситуаций.

«Газпром» посягнул на независимого дата: 27 июня 2006, вторник

Газовый монополист купил около 20% независимого производителя НОВАТЭК.

Норвежцы отбили "Киевстар" y русских дата: 29 июня 2006, четверг

Норвежская компания Telenor восстановила контроль над украинским сотовым оператором "Киевстар".

(*) Глаз народа - новая функция в которой пользователи формируют карту связи новостей, плюс прямая зависимость от новостной удаленности друг от друга, т.е. учитываются сразу 2 фактора: прямая связь новости "Россия: контент-провайдеры в зоне отчуждения" и пользователя, а также других новостей проявивших интерес пользователя и их удаленность друг от друга.
Copyright © 2006 www.tobiz.ru. All rights are reserved.