Бизнес новости/ AMD и NVIDIA в борьбе за корпоративный рынок
AMD и NVIDIA в борьбе за корпоративный рынок
Какие бы ни были успехи компании AMD на розничном рынке, без серьезной доли в секторе корпоративных продаж она не сможет значительно увеличить свои позиции на рынке в целом. Корпоративный сектор живет по своим, своеобразным законам. Он "неповоротлив", покупатели осуществляют покупки по иным законам и требуют от платформы то, что покупателю в розничной сети менее важно. Сиюминутные успехи конкурента традиционного партнера неспособны переманить покупателя на его сторону, ведь на второй чаше весов опыт многолетнего сотрудничества, контракты на сервисное обслуживание, дружеские деловые отношения, а порой и неформальные связи, которые много ценнее 5% экономии на счетах за электричество или, например, 10% превосходства в пиковой производительности.
Через подобные, построенные не за одну пятилетку, стены AMD сложно пробиться одной. Гораздо легче действовать с кем-либо в союзе. Еще одной "обиженной" корпоративным рынком компанией является NVIDIA. Действительно, не так много корпоративных клиентов будут готовы отдать предпочтение чипсетам этой компании в случае платформы Intel, когда у последней есть свои чипсеты. AMD и NVIDIA готовы взаимодействовать вместе, чтобы пробиться в корпоративный сектор и потеснить конкурента. Работы идут по многим фронтам, различные сертификации, программы "стабильная платформа" и подобные инициативы, судебные антимонопольные иски способны в будущем принести свои плоды. Но без диалога с ключевыми системными интеграторами процесс будет тянуться относительно вяло.
Сообщается, что NVIDIA достигла договоренности с 20 наиболее крупными мировыми системными интеграторами об использовании платформы AMD с материнской платой на чипсете NVIDIA. Согласно менеджеру по продуктам калифорнийской компании, в первый год действия данной инициативы, в стан союзников могут перейти контракты примерно на 20 млн. корпоративных ПК. Конечно, среди перечня системных интеграторов нет Dell. Крупнейшая компания своего профиля пока верна полупроводниковому гиганту, но и упомянутая "двадцатка" не против потеснить Dell. Итоги борьбы взаимных интересов двух лагерей довольно непредсказуемы. Довольно интересно понаблюдать, как будут развиваться события.
Операционная прибыль японского производителя электроники Sharp в 2005–2006 финансовом году, завершившемся 31 марта 2006 г., выросла на 8,4% — до 163,7 млрд иен ($1,43 млрд.), сообщает РБК.
Seagate Technology сегодня объявила о прибыли 2,3 миллиарда долларов США, чистом доходе 274 миллиона долларов США и чистой прибыли в пересчете на акцию 0,53 доллара в квартале, окончившимся 31 марта 2006 года.
Компания Fidel Solutions, провайдер цифрового контента, представила уникальный для российского рынка информационный продукт - Online Quotes. Его подписчики могут получать всю необходимую финансовую информацию о состоянии российских и мировых биржевых...
В ближайшее время на североамериканском телекоммуникационном рынке может произойти крупная сделка. По сообщениям британской прессы, американская компания Verizon Communications собирается...
Компания Stack Group открыла самый крупный в Москве дата-центр «М1» последнего поколения, интегрированный в систему Stack Data Network. Эксперты полагают...
В конце прошлого года было объявлено о приобретении компанией Seagate конкурирующего производителя жёстких дисков - Maxtor. 17 мая регулирующие органы и акционеры обеих компаний одобрили сделку.
(*) Глаз народа - новая функция в которой пользователи формируют карту связи новостей, плюс прямая зависимость от новостной удаленности друг от друга, т.е. учитываются сразу 2 фактора: прямая связь новости "AMD и NVIDIA в борьбе за корпоративный рынок" и пользователя, а также других новостей проявивших интерес пользователя и их удаленность друг от друга.