Бизнес новости/ Путин посоветовал компаниям тратить деньги на рекламу
Путин посоветовал компаниям тратить деньги на рекламу
В условиях экономического кризиса необходимо сделать так, чтобы рекламодатели, в том числе и традиционные, не пытались использовать сложившуюся ситуацию для улучшения своего положения в СМИ, в первую очередь, в электронных. Об этом заявил премьер-министр Владимир Путин на встрече с министром связи и массовых коммуникаций Игорем Щеголевым 20 апреля, передает ПРАЙМ-ТАСС.
По словам Путина, сейчас многие компании в России пользуются льготами. "Если они уйдут с рынка, то в будущем этими льготами пользоваться не смогут", - отметил премьер-министр.
По данным газеты "Коммерсант", предостережения Путина пока не вылились в конкретные указания рекламным компаниям, как им вести себя на рынке. Так, в группе "Видео Интернешнл", которая обслуживает "Первый канал", ВГТРК, "СТС Медиа" и "Проф-Медиа" отметили, что не получали от правительства никаких указаний относительно того, как строить отношения с рекламодателями.
По словам Игоря Щеголева, на данный момент падение рекламных доходов различных СМИ в России составляет от 20 до 34 процентов. Он также отметил, что в дальнейшем расходы на рекламу, видимо, будут также сокращаться.
Согласно оценке агентства GroupM, в 2009 году российский рынок рекламы сократится на 22 процента по сравнению с 2008 годом и составит 208 миллиардов рублей. По данным коммуникационной сети Carat, падение составит лишь 8,6 процента. Прогноз другой исследовательской компании - ZenithOptimedia - предполагает, что расходы на рекламу в России сократятся на 15-24 процента. дата: 23.04.2009
Ссылку на новость Путин посоветовал компаниям тратить деньги на рекламу Вы можете установить к себе на сайт или блог, вот html код:
<a href="http://tobiz.ru/n/nlnl.html" target="_blank">Путин посоветовал компаниям тратить деньги на рекламу</a>
Открывается эта ссылка в новом окне.
Глаз народа* по мимо "Путин посоветовал компаниям тратить деньги на рекламу" рекомендует ознакомиться со следующими новостями:
По итогам торгов индекс ММВБ опустился до 877,21 пункта (-0,6%), индекс РТС - до 775,24 пункта (-3,1%), большинство "фишек" на биржах подешевело на 0,1-5,2%.
Россия и Китай заключили соглашение о строительстве нефтепровода из Сибири в КНР. Вице-премьер Игорь Сечин назвал этот документ "новой основой" для сотрудничества двух стран в энергетической сфере.
Чистая прибыль Volkswagen AG упала до 243 млн евро по сравнению с 929 млн евро за аналогичный период прошлого года. Согласно прогнозу автопроизводителя, в 2009 году выручка компании будет ниже, чем в предыдущем.
Президент России Дмитрий Медведев поручил проверить на предмет коррупции государственные контролирующие органы и структуры, оказывающие услуги в сфере предпринимательства.
По итогам торгов индекс РТС вырос до 785,13 пункта (+1,28%), индекс ММВБ превысил 900 пунктов и достиг 904,95 пункта (+3,16%), основные "фишки" на биржах подорожали на 0,4-5,6%.
По итогам торгов индекс РТС поднялся до 820,7 пункта (+4,5%), индекс ММВБ - до 928,14 пункта (+2,6%), основные ликвидные акции подорожали на биржах на 1-8,9%.
К данному моменту золотые резервы Китая составили 1054 тонны. По этому показателю Китай занимает 5-е место в мире. Ранее о государственном золотом резерве КНР было известно лишь то, что его объем последние годы практически не менялся и составлял всего 600
Увольняемым из российской армии военнослужащим помогут заранее овладеть выбранными ими гражданскими специальностями, заявил в среду временно исполняющий должность начальника управления пресс-службы и информации ведомства полковник Александр Дробышевский.
Индекс ММВБ опустился до 922,99 пункта (-0,55%), РТС вырос до 831,41 пункта (+1,3%) в основном благодаря акциям "Газпрома", которые обновили вершины с начала года.
Цены на электроэнергию для малого и среднего бизнеса могут быть снижены уже в мае, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов, передает Прайм-ТАСС.
(*) Глаз народа - новая функция в которой пользователи формируют карту связи новостей, плюс прямая зависимость от новостной удаленности друг от друга, т.е. учитываются сразу 2 фактора: прямая связь новости "Путин посоветовал компаниям тратить деньги на рекламу" и пользователя, а также других новостей проявивших интерес пользователя и их удаленность друг от друга.