Россия: деньги интернетчиков стали ходить по почте - самые точные и быстрые новости из бизнеса
27 апреля 2024 года · суббота 
Новости бизнесаДоступ к web2.0Котировки
 
Котировки:
Доллар
Евро
Рубль
Для конвертации введите сумму в одно из полей
Бизнес новости / Россия: деньги интернетчиков стали ходить по почте

Россия: деньги интернетчиков стали ходить по почте

Россия: деньги интернетчиков стали ходить по почте Cистема "Яндекс.Деньги" стала заметно проще: для работы с ней более не требуется специального программного обеспечения, а для отправки денег пользователю системы достаточно знать его e-mail-адрес. Неделей раньше своя платежная система появилась и у конкурента "Яндекса" - Mail.ru.

Платежная система «Яндекс.Деньги» появилась три года назад в результате сотрудничества портала «Яндекс» и международной компании PayCash, специализирующейся на платежах в интернете. Но до сих пор для работы с «Яндекс.Деньги» пользователю необходимо было иметь специальное программное обеспечение на своем компьютере. Более того, ключом для работы в системе служил специальный файл-кошелек, который модифицировался после каждой транзакции, и в случае работы с нескольких различных компьютеров пользователю приходилось постоянно носить его с собой.

Но со вчерашнего дня работать с «Яндекс.Деньгами» стало возможным через веб-интерфейс, а состояние счета пользователя после его авторизации теперь отображается на каждой странице «Яндекса». «Яндекс.Деньги» стала сегодня полноценной частью нашего портала, — заявил генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож. — Теперь электронными платежами пользоваться так же просто, как почтой и поиском. Мы сделали систему не только для профессионалов интернета, но и для их начальников, секретарш, детей и родителей". Стоит отметить еще одно новшество: отправить деньги пользователю «Яндекса» теперь можно не только на длинный номер его кошелька, но и на его обычный адрес электронной почты.

Ранее необходимость использования программы-кошелька была продиктована соблюдением безопасности при проведении денежных операций в интернете. Но в PayCash уверяют, что в новой версии «Яндекс.Денег» c безопасностью также все в порядке. «Нам удалось найти точку компромисса между удобством и безопасностью, — пояснил руководитель проекта PayCash Виктор Достов. — У пользователя системы будет два пароля, которые будут храниться в зашифрованном виде на двух различных серверах. Те же пользователи, которые производят транзакции на крупные суммы денег, для большей безопасности могут по-прежнему продолжать пользоваться программой-кошельком».

На прошлой неделе собственная платежная система появилась и у Mail.ru — «Деньги@Mail.ru». Как и в случае с «Яндексом», решение от Mail.ru основано на сторонней разработке — созданной инвестиционной компанией «Финам» системе MoneyMail. «Мы уверены, что это проект с большими перспективами, — говорит генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин. — На это указывает постоянно растущий интерес пользователей к подобного рода сервисам во всем мире. В рамках этого проекта нам удалось решить некоторые проблемы, которые мешали развиваться другим российским платежным системам. Это, в частности, необходимость установки клиентской программы („кошелька“), необходимость запоминания и хранения длинных числовых идентификаторов, обязательное наличие у принимающей стороны регистрации в системе. Ничего из перечисленного от пользователя „Деньги@Mail.Ru“ не требуется, что значительно облегчает ему задачу, а простота использования — это, как известно, ключевой момент для успеха любого сервиса».

"На самом деле, «Яндекс» сделал ровно то же самое, что изначально предлагает наша система «Деньги@Mail.ru», — прокомментировала инициативу «Яндекса» директор по маркетингу Mail.ru Анна Артамонова. — Наша система создавалась с учетом уроков и  ошибок наших конкурентов и предшественников и ее главный принцип — это простота. Таким образом, учитывая опыт предшественников, наша система сразу перешагнула их «степени развития». После того как на рынке появились более продвинутые системы, «Яндекс», естественно, был вынужден пересмотреть подход к собственному сервису. Но, думаю, мы можем составить ему достойную конкуренцию, ведь Mail.Ru — это самая большая база зарегистрированных пользователей в Рунете и в этом вопросе с  нами сложно соревноваться".

Что касается старейшей платежной системы в Рунете (WebMoney), то с ней можно работать как с помощью специальной программы, так и с помощью веб-интерфейса. Правда, и в том, и в другом случае все равно необходимо наличие на компьютере пользователя файла-кошелька. «Безусловно, „Яндекс“ делает шаг в правильном направлении, популяризируя виртуальные платежные системы, — рассказал CNews источник в WebMoney. — Действительно, для совершения небольших транзакций не нужен очень высокий уровень безопасности, поскольку хакеры просто не будут тратить время на то, чтобы украсть малые суммы денег. Но нельзя забывать о том, что безопасность превыше всего, так что надо еще посмотреть, как эти вопросы решены в новой версии „Яндекс.Денег“. В системе „Деньги@Mail.ru“, например, безопасность проработана достаточно плохо».


www.cnews.ru
дата: 30.09.2005


Ссылку на новость Россия: деньги интернетчиков стали ходить по почте Вы можете установить к себе на сайт или блог, вот html код:
    <a href="http://tobiz.ru/n/vf.html" target="_blank">Россия: деньги интернетчиков стали ходить по почте</a>
Открывается эта ссылка в новом окне.
Глаз народа* по мимо "Россия: деньги интернетчиков стали ходить по почте" рекомендует ознакомиться со следующими новостями:
В Великобритании бум онлайновых продаж музыки дата: 6 сентября 2005, вторник

Эксперты Британской ассоциации звукозаписывающей индустрии BPI утверждают, что в стране начался бум продаж музыки в интернете. По данным BPI, объем рынка вырос практически с нуля в 2003 году до 5,7 млн. проданных файлов в 2004 г.

Доходы Intel будут одиннадцатизначными! дата: 13 сентября 2005, вторник

Как ожидают в руководстве Intel, третий квартал текущего года принесет корпорации доход в размере 9,8-10 млрд долларов США, что будет означать новый рекорд доходности за один квартал.

Лето разогрело сотовый рынок России дата: 14 сентября 2005, среда

Несмотря на негативные прогнозы экспертов, темпы прироста абонентской базы сотовых операторов России летом не только не снизились, но, наоборот, увеличились. Правда, аналитики считают, что такая динамика имеет сезонный характер.

Россию наводнят сверхдешевыми DVD-фильмами дата: 28 сентября 2005, среда

Осенью в России появятся сверхдешевые лицензионные DVD-диски с голливудскими фильмами. Таким образом западные кинокомпании хотят победить "пиратство".

К Новому году "МегаФон" останется без долларов дата: 29 сентября 2005, четверг

Сотовый оператор «МегаФон» полностью отказывается от долларовых тарифов. С нового года все тарифы московского оператора будут переведены в рубли, причем аналогичные планы вынашивают также в МТС и «ВымпелКоме».

Рынок интернет-рекламы растет как на дрожжах дата: 1 октября 2005, суббота

Интернет становится все более привлекательной площадкой для размещения рекламы. На сегодняшний день рынок рекламы в Сети оценивается в несколько миллиардов долларов.

Сентябрь не оправдал надежд производителей DRAM и NAND дата: 6 октября 2005, четверг

За последнюю неделю, с 27 сентября по 4 октября, стоимость модулей памяти DRAM неколько упала.

Доходы от услуг сотовой связи в РФ в 1 полугодии 2005 г. выросли на 42% дата: 11 октября 2005, вторник

Доходы от услуг сотовой связи в РФ в 1 полугодии 2005 г. выросли на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. и достигли $4,68 млрд.

Acer планирует составить конкуренцию Dell и Lenovo на их внутренних рынках дата: 11 октября 2005, вторник

Тайваньский производитель компьютеров компания Acer намерен составить конкуренцию Dell и Lenovo Group на их внутренних рынках, поскольку целью компании является увеличение объемов продаж в 2006 г. до 40%.

AMD обогнала Intel по продажам процессоров в США дата: 18 октября 2005, вторник

По мнению аналитиков, рыночная доля AMD продолжает увеличиваться, а в сентябре AMD даже удалось обойти по коробочным продажам компанию Intel, правда только на территории США.

(*) Глаз народа - новая функция в которой пользователи формируют карту связи новостей, плюс прямая зависимость от новостной удаленности друг от друга, т.е. учитываются сразу 2 фактора: прямая связь новости "Россия: деньги интернетчиков стали ходить по почте" и пользователя, а также других новостей проявивших интерес пользователя и их удаленность друг от друга.
Copyright © 2006 www.tobiz.ru. All rights are reserved.