Бизнес новости/ Боливийцы потребовали от Coca-Cola отказаться от слова "кока"
Боливийцы потребовали от Coca-Cola отказаться от слова "кока"
Боливийские депутаты потребовали от Coca-Cola и других западных компаний отказаться в своих торговых марках от слова "кока". Об этом пишет газета The Globe And Mail.
Как отмечают законодатели, кокаиновый куст является священным растением Боливии. Использовать его в брендах могут только местные компании. Точно также, как производить продукцию, содержащую слово "шампанское", могут только во французской провинции Шампань.
По словам парламентариев, они озабочены тем, что американской Coca-Cola разрешено спокойно торговать своими напитками по всему миру. В то время как боливийцам запрещено экспортировать продукцию с использованием коки. К ней относятся различные зубные пасты, крема и травяные чаи. Кроме того, отмечают депутаты, листья кустарника издавна употреблялись местным населением как тонизирующее средство, а также для снятия симптомов высотной болезни.
Занявший кресло президента Боливии и первый представитель коренного населения на этом посту Эво Моралес (Evo Morales) требует от мирового сообщества перестать считать преступлением производство коки. "Рассматривать выращивание коки как преступление - историческая несправедливость" - заявил глава государства, выступая в сентябре 2006 года на Генассамблее в ООН.
Стоит отметить, что Моралес сам долгое время занимался выращиванием данного растения, а Боливия является третьим по объему экспортером кокаина после Колумбии и Перу. дата: 19.03.2007
Ссылку на новость Боливийцы потребовали от Coca-Cola отказаться от слова "кока" Вы можете установить к себе на сайт или блог, вот html код:
<a href="http://tobiz.ru/n/xcb.html" target="_blank">Боливийцы потребовали от Coca-Cola отказаться от слова "кока"</a>
Открывается эта ссылка в новом окне.
Глаз народа* по мимо "Боливийцы потребовали от Coca-Cola отказаться от слова "кока"" рекомендует ознакомиться со следующими новостями:
Пресс-секретарь конкурсного управляющего "ЮКОСа" Николай Лашкевич заявил, что комитет кредиторов компании сформировал два новых лота из ее активов. Они будут проданы в рамках аукциона весной 2007 года.
Итальянские компании Eni и Enel хотят добывать в России газ, производить электричество и уголь. Взамен "Газпром" допустят к итальянской энергетике, пишет газета "Коммерсант".
Компания Imperial Tobacco, известная своими сигаретными брендами Davidoff и West, подтвердила неофициальную информацию о том, что она предложила приобрести испанскую Altadis, которая выпускает сигареты под марками Gitanes и Gauloises, 15 миллиардов....
Бывшая компания Михаила Ходорковского Group MENATEP стала лидером среди российских фирм по объему затрат на лоббирование в США. Об этом свидетельствуют данные отчета американского института Center for Responsive Politics, пишет "Время новостей".
Соединенные Штаты намерены создать в Европе альтернативу сетям "Газпрома" для ослабления зависимости европейцев от российского топлива. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на помощника американского госсекретаря Дэниэла Фрида (Daniel Fried).
Совместное предприятие LG Electronics и Royal Philips Electronics под названием LG Philips Displays решило изменить название на LP Displays. Новый бренд появится 1 апреля 2007 года. Об этом сообщает издание Digitimes.com.
В Москве в рамках парламентских слушаний прошла встреча политиков, бизнесменов и представителей общественных организаций, пишут "Финансовые известия". На ней было решено развивать практику сдачи компаниями корпоративной социальной отчетности.
Немецкий туристический гигант TUI заявил о своих планах по объединению с британской компанией First Choice для того, чтобы укрепить лидирующие позиций на европейском рынке, передает AFP.
По результатам опроса российских авиакомпаний, который проводился Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) для оценки спроса на российские самолеты, выяснилось, что они готовы купить 114 авиалайнеров Ту-334, серийное производство которых....
(*) Глаз народа - новая функция в которой пользователи формируют карту связи новостей, плюс прямая зависимость от новостной удаленности друг от друга, т.е. учитываются сразу 2 фактора: прямая связь новости "Боливийцы потребовали от Coca-Cola отказаться от слова "кока"" и пользователя, а также других новостей проявивших интерес пользователя и их удаленность друг от друга.