Бизнес новости/ Рекламодатели выступили против сокращения рекламных пауз на ТВ
Рекламодатели выступили против сокращения рекламных пауз на ТВ
Содружество "Русбренд", в которое входят крупнейшие рекламодатели страны, в ближайшее время разработает и внесет в правительство поправки в закон "О рекламе", пишут "".
Как объяснил исполнительный директор "Русбренда" Алексей Поповичев, в документе будет рекомендовано отменить или перенести на 1 января 2010 года существующую в законе "О рекламе" норму, предусматривающую 15-процентное сокращение рекламного времени на ТВ (до 9 минут в час) с 1 января 2008 года. Необходимость принятия этих поправок в "Русбренде" объясняют возможными негативными тенденциями на потребительском рынке.
Как следует из исследования "Русбренда", представленного во вторник на круглом столе с участием представителей МЭРТ, ФАС, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Общественной палаты и различных рекламных ассоциаций, сокращение телерекламы в 2008 году приведет к росту ее стоимости, а также инфляции и удорожанию продуктов массового спроса. По оценкам экспертов, в 2008 году реклама на ТВ вырастет на 50-60-процентов, а цены на массовые товары поднимутся на 2-3 процента.
Согласно новому закону "О рекламе", вступившему в силу в июле 2006 года, в 2006-2007 годах объем рекламы не телевидении не должен превышать 12 минут в час, а с 1 января 2008 года размер рекламных блоков должен быть урезан до 9 минут. дата: 23.03.2007
Ссылку на новость Рекламодатели выступили против сокращения рекламных пауз на ТВ Вы можете установить к себе на сайт или блог, вот html код:
<a href="http://tobiz.ru/n/xcj.html" target="_blank">Рекламодатели выступили против сокращения рекламных пауз на ТВ</a>
Открывается эта ссылка в новом окне.
Глаз народа* по мимо "Рекламодатели выступили против сокращения рекламных пауз на ТВ" рекомендует ознакомиться со следующими новостями:
Соединенные Штаты намерены создать в Европе альтернативу сетям "Газпрома" для ослабления зависимости европейцев от российского топлива. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на помощника американского госсекретаря Дэниэла Фрида (Daniel Fried).
Совместное предприятие LG Electronics и Royal Philips Electronics под названием LG Philips Displays решило изменить название на LP Displays. Новый бренд появится 1 апреля 2007 года. Об этом сообщает издание Digitimes.com.
В Москве в рамках парламентских слушаний прошла встреча политиков, бизнесменов и представителей общественных организаций, пишут "Финансовые известия". На ней было решено развивать практику сдачи компаниями корпоративной социальной отчетности.
Немецкий туристический гигант TUI заявил о своих планах по объединению с британской компанией First Choice для того, чтобы укрепить лидирующие позиций на европейском рынке, передает AFP.
По результатам опроса российских авиакомпаний, который проводился Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) для оценки спроса на российские самолеты, выяснилось, что они готовы купить 114 авиалайнеров Ту-334, серийное производство которых....
Премьер Михаил Фрадков направил в администрацию президента документы, описывающие схему поглощения "Транснефтью" компании "Транснефтепродукт", сообщает газета "Ведомости".
Европейский концерн EADS и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" подписали соглашение, согласно которому Россия будет выполнять пять процентов работ по производству и проектированию самолетов А350. Об этом сообщает "Интерфакс"
Дочерняя компания ТНК-ВР "Самотлорнефтегаз" подписала с конкурсным управляющим "ЮКОСа" Эдуардом Ребгуном договор о задатке на покупку на аукционе 9,44 процента акций "Роснефти", которые принадлежат "ЮКОСу". Об этом
Одни из крупнейших строительных компаний Великобритании Taylor Woodrow и George Wimpey согласились объединиться. В результате сделки получится гигантский концерн с капитализацией около 5 миллиардов фунтов стерлингов (9,8 миллиарда долларов).
(*) Глаз народа - новая функция в которой пользователи формируют карту связи новостей, плюс прямая зависимость от новостной удаленности друг от друга, т.е. учитываются сразу 2 фактора: прямая связь новости "Рекламодатели выступили против сокращения рекламных пауз на ТВ" и пользователя, а также других новостей проявивших интерес пользователя и их удаленность друг от друга.