Бизнес новости/ Корпоративную социальную отчетность в России готовит одна компания из тысячи
Корпоративную социальную отчетность в России готовит одна компания из тысячи
В Москве в рамках парламентских слушаний прошла встреча политиков, бизнесменов и представителей общественных организаций, пишут "Финансовые известия". На ней было решено развивать практику сдачи компаниями корпоративной социальной отчетности.
В настоящее время из 40 тысяч акционерных обществ лишь 30—40 компаний ежегодно готовят такой документ. Россия занимает в рейтинге стран, пропагандирующих социальную отчетность, предпоследнюю строчку.
По словам участников слушаний, корпоративная социальная отчетность способствует созданию положительной репутации российского бизнеса и повышает прозрачность деятельности компаний.
В 2007 году первым такую отчетность по руководству GRI G3 представил "Уралсиб". PricewaterhouseCoopers уже провела аудит, подтвердив его соответствие довольно высокой оценке B+. www.news.proext.com дата: 21.03.2007
Ссылку на новость Корпоративную социальную отчетность в России готовит одна компания из тысячи Вы можете установить к себе на сайт или блог, вот html код:
<a href="http://tobiz.ru/n/xcx.html" target="_blank">Корпоративную социальную отчетность в России готовит одна компания из тысячи</a>
Открывается эта ссылка в новом окне.
Глаз народа* по мимо "Корпоративную социальную отчетность в России готовит одна компания из тысячи" рекомендует ознакомиться со следующими новостями:
Компания Imperial Tobacco, известная своими сигаретными брендами Davidoff и West, подтвердила неофициальную информацию о том, что она предложила приобрести испанскую Altadis, которая выпускает сигареты под марками Gitanes и Gauloises, 15 миллиардов....
Бывшая компания Михаила Ходорковского Group MENATEP стала лидером среди российских фирм по объему затрат на лоббирование в США. Об этом свидетельствуют данные отчета американского института Center for Responsive Politics, пишет "Время новостей".
Боливийские депутаты потребовали от Coca-Cola и других западных компаний отказаться в своих торговых марках от слова "кока". Об этом пишет газета The Globe And Mail.
Соединенные Штаты намерены создать в Европе альтернативу сетям "Газпрома" для ослабления зависимости европейцев от российского топлива. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на помощника американского госсекретаря Дэниэла Фрида (Daniel Fried).
Совместное предприятие LG Electronics и Royal Philips Electronics под названием LG Philips Displays решило изменить название на LP Displays. Новый бренд появится 1 апреля 2007 года. Об этом сообщает издание Digitimes.com.
Немецкий туристический гигант TUI заявил о своих планах по объединению с британской компанией First Choice для того, чтобы укрепить лидирующие позиций на европейском рынке, передает AFP.
По результатам опроса российских авиакомпаний, который проводился Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) для оценки спроса на российские самолеты, выяснилось, что они готовы купить 114 авиалайнеров Ту-334, серийное производство которых....
Содружество "Русбренд", в которое входят крупнейшие рекламодатели страны, в ближайшее время разработает и внесет в правительство поправки в закон "О рекламе", пишут "Ведомости".
Премьер Михаил Фрадков направил в администрацию президента документы, описывающие схему поглощения "Транснефтью" компании "Транснефтепродукт", сообщает газета "Ведомости".
Европейский концерн EADS и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" подписали соглашение, согласно которому Россия будет выполнять пять процентов работ по производству и проектированию самолетов А350. Об этом сообщает "Интерфакс"
(*) Глаз народа - новая функция в которой пользователи формируют карту связи новостей, плюс прямая зависимость от новостной удаленности друг от друга, т.е. учитываются сразу 2 фактора: прямая связь новости "Корпоративную социальную отчетность в России готовит одна компания из тысячи" и пользователя, а также других новостей проявивших интерес пользователя и их удаленность друг от друга.