Вы подходите к заветному банкомату, вставляете пластиковую карту, набираете пин-код, запрашиваете нужную вам сумму и... не получаете ни денег, ни своей карточки. Если с вами произошла подобная неприятность, не паникуйте. Вот несколько дельных советов, как вести себя в такой ситуации. Прежде всего, позвоните по телефону в банк, которому принадлежит банкомат, напишите заявление, и карточку вам вернут. Номер сервисного центра банка, как правило, указан на каждом банкомате. Желательно также помнить номер карточки и ответ на секретный вопрос. Если случится какая-то накладка, эти данные вам понадобятся. Важно знать, что банкомат может «проглотить» не только пластиковую карточку, но и деньги. Поэтому в течение 30 секунд нужно успеть забрать деньги. В противном случае, автомат их изымет и спрячет в специальную кассету. Эта мера, как показывает практика, оказывается нелишней. Ведь бывают же случаи, когда человек забирает карточку, а деньги забывает, и чтобы их не взял себе следующий клиент, машина их изымает. Если это всё же случилось с вами, обратитесь в банк с соответствующим заявлением. Банк может заблокировать ваш счет, если заметит какие-нибудь нетипичные для вас операции. Например, если вы всегда снимаете сравнительно небольшие суммы, а затем вдруг решили снять все, что имеется на счете, банк может решить, что это попытка мошенников подобраться к вашему счету и заблокирует доступ к деньгам. Поэтому, лучше иметь минимум две платежных карточки, причем желательно разных банков – одну использовать для оплаты за товары и услуги, другую – для хранения средств. дата: 29.03.2009
Ссылку на новость Если банкомат "проглотил" вашу карточку.... Вы можете установить к себе на сайт или блог, вот html код: <a href="http://tobiz.ru/n/nxlf.html" target="_blank">Если банкомат "проглотил" вашу карточку....</a> Открывается эта ссылка в новом окне.
|