Бизнес новости/ Рынок интернет-рекламы растет как на дрожжах
Рынок интернет-рекламы растет как на дрожжах
Интернет становится все более привлекательной площадкой для размещения рекламы. На сегодняшний день рынок рекламы в Сети оценивается в несколько миллиардов долларов.
По данным совместного исследования Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC), затраты на рекламу в интернете за первую половину 2005 года составили $5,8 млрд. Это на 26% больше, чем за аналогичный период 2004 года.
Самым популярным видом онлайнового маркетинга стала контекстная реклама, на которую приходится 40% от общей онлайновой рекламы. Напомним, что суть данного вида маркетинга в Сети состоит в том, что рекламные ссылки выдаются пользователю при поиске информации. Затраты на подобный вид рекламы достигли $2,3 млрд, рост которых по сравнению с соответствующим периодом 2004 года составил 27%.
Баннеры и реклама в тематических подборках ссылок стали следующими по масштабу распространения видами маркетинга в Сети. На их долю пришлось соответственно 20% и 18% от всего интерактивного рекламного рынка.
В первой половине этого года доходы от онлайновой рекламы, содержащейся в потоковом видео или аудио, составили всего лишь 8% от общего объема. Однако этот сегмент является быстро развивающимся. Согласно исследованию, затраты в нем за отчетный период выросли на 26%.
Единственным неуспешным видом сетевой рекламы стали онлайновые спонсорства. В данной категории рекламодатель оплачивает целый сайт, онлайновое событие или сообщения по электронной почте. Этот тип рекламы составил всего 5% от всей рекламы в интернете, что на 4% меньше показателя соответствующего периода прошлого года.
IAB отметило, что во втором квартале 2005 года рекламодатели потратили почти $3 млрд на рекламу в интернете, рост составил 26% по сравнению с соответствующим периодом 2004. Как заявил Дэвид Сильверман (David Silverman), партнер PwC, «постоянный рост суммарных доходов от рекламы в интернете свидетельствует специалистам по маркетингу о том, что потребители стали все больше времени проводить в Сети».
www.cnews.ru дата: 01.10.2005
Ссылку на новость Рынок интернет-рекламы растет как на дрожжах Вы можете установить к себе на сайт или блог, вот html код:
<a href="http://tobiz.ru/n/vn.html" target="_blank">Рынок интернет-рекламы растет как на дрожжах</a>
Открывается эта ссылка в новом окне.
Глаз народа* по мимо "Рынок интернет-рекламы растет как на дрожжах" рекомендует ознакомиться со следующими новостями:
Как ожидают в руководстве Intel, третий квартал текущего года принесет корпорации доход в размере 9,8-10 млрд долларов США, что будет означать новый рекорд доходности за один квартал.
Несмотря на негативные прогнозы экспертов, темпы прироста абонентской базы сотовых операторов России летом не только не снизились, но, наоборот, увеличились. Правда, аналитики считают, что такая динамика имеет сезонный характер.
Сотовый оператор «МегаФон» полностью отказывается от долларовых тарифов. С нового года все тарифы московского оператора будут переведены в рубли, причем аналогичные планы вынашивают также в МТС и «ВымпелКоме».
Cистема "Яндекс.Деньги" стала заметно проще: для работы с ней более не требуется специального программного обеспечения, а для отправки денег пользователю системы достаточно знать его e-mail-адрес.
Тайваньский производитель компьютеров компания Acer намерен составить конкуренцию Dell и Lenovo Group на их внутренних рынках, поскольку целью компании является увеличение объемов продаж в 2006 г. до 40%.
По мнению аналитиков, рыночная доля AMD продолжает увеличиваться, а в сентябре AMD даже удалось обойти по коробочным продажам компанию Intel, правда только на территории США.
Несмотря на последнее снижение цен на DDR2 более чем на 10%, что связывают с приближением сезона рождественских продаж, производство этого вида памяти по-прежнему остается прибыльным и более выгодным, чем производство DDR.
(*) Глаз народа - новая функция в которой пользователи формируют карту связи новостей, плюс прямая зависимость от новостной удаленности друг от друга, т.е. учитываются сразу 2 фактора: прямая связь новости "Рынок интернет-рекламы растет как на дрожжах" и пользователя, а также других новостей проявивших интерес пользователя и их удаленность друг от друга.