Бизнес новости/ Блумберг отказался продать свое агентство
Блумберг отказался продать свое агентство
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг (Michael R. Bloomberg) отказался продать принадлежащее ему информационное агентство Bloomberg, пишет The New York Times.
В среду градоначальник выступил с официальным заявлением, в котором признал, что некоторое время назад к нему обратились потенциальные покупатели. Однако, по словам Блумберга, он считает, что сейчас не время продавать агентство, которое, по оценкам экспертов, может стоить около 12 миллиардов долларов.
Блумберг не назвал компании, которые приценивались к медиа-активу. Отказались комментировать это и представители Bloomberg. В то же время The New York Times со ссылкой на свои источники сообщает, что купить Bloomberg готовы несколько частных фондов, в том числе Blackstone Group и Kohlberg Kravis Roberts & Company. В качестве потенциальных покупателей также называются компании McGraw-Hill и Thomson.
Эксперты считают, что приобретение известного агентства поможет этим компаниям улучшить свой имидж в финансовых и журналистских кругах. В то же время не совсем понятно, насколько выгодна будет такая сделка с финансовой точки зрения: Bloomberg не раскрывает своих финансовых показателей. По оценке Forbes, в прошлом году доход компании составил 4,1 миллиарда долларов.
Информационное агентство Bloomberg было основано Майклом Блумбергом в 1981 году. Сейчас основателю принадлежит 72 процента акций, еще 20 процентов контролирует Merrill Lynch. Впервые информация о том, что Блумберг намерен продать СМИ, появилась в 2004 году. www.lenta.ru дата: 23.10.2006
Ссылку на новость Блумберг отказался продать свое агентство Вы можете установить к себе на сайт или блог, вот html код:
<a href="http://tobiz.ru/n/vvl.html" target="_blank">Блумберг отказался продать свое агентство</a>
Открывается эта ссылка в новом окне.
Глаз народа* по мимо "Блумберг отказался продать свое агентство" рекомендует ознакомиться со следующими новостями:
Реалити-шоу "Кандидат" с Владимиром Потаниным на телеканале ТНТ собирает минимальный рейтинг, пишет газета "Коммерсант". Несмотря на то, что программа с участием бизнесмена выходит в прайм-тайм - в 20.00 в воскресенье, ее рейтинг часто
РАО "ЕЭС России" планирует ввести систему денежных поощрений предприятий за самоограничения в потреблении энергии в пиковые часы нагрузок. За каждый неиспользованный киловатт-час монополия предлагает выплачивать десятикратную компенсацию.
У группы компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) - крупнейшего в России продавца телерекламы - появился серьезный конкурент. Как пишут "Ведомости", "НТВ Медиа" (продает рекламу на НТВ и ТНТ) создала альянс с агентством "Алькаса
Сложная ситуация вокруг "Сахалина-2" заставляет проверяющих обратить внимание и на другие нефтегазовые проекты. Об этом заявил глава Минприроды РФ Юрий Трутнев, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
Россия наложила запрет на ввоз латвийских шпрот из-за повышенного содержания в них канцерогенных веществ. Об этом говорится в опубликованном пресс-релизе Россельхознадзора.
Компания Kuwait Petroleum International (KPI) отказалась продавать нефтеперерабатывающий завод в Роттердаме мощностью 4 миллиона тонн в год. Об этом сообщил министр энергетики Кувейта шейх Али аль-Джаррах аль-Сабах (Ali Al Jarrah Al Sabah), передает ....
Владелец группы компаний "Ренова" Виктор Вексельберг намерен избавиться от приобретенного им несколько месяцев назад интернет-провайдера "Корбина Телеком". Об этом пишут "Ведомости".
Конкурсный управляющий "ЮКОСа" Эдуард Ребгун сообщил, что банкротство компании не завершится в течение года, отведенного на это судом. Процесс затягивается из-за многочисленных запросов комитета кредиторов. Об этом сообщает газета "Коммерса
Американский концерн Ford опубликовал предварительный финансовый отчет за третью четверть текущего года, сообщает Reuters. В соответствии с отчетом, чистые убытки Ford в период с июля по сентябрь составили 5,8 миллиарда долларов.
(*) Глаз народа - новая функция в которой пользователи формируют карту связи новостей, плюс прямая зависимость от новостной удаленности друг от друга, т.е. учитываются сразу 2 фактора: прямая связь новости "Блумберг отказался продать свое агентство" и пользователя, а также других новостей проявивших интерес пользователя и их удаленность друг от друга.